[Comm] ALD4.1 - несколько сессий

Вт Дек 9 18:26:37 MSK 2008

On Tue, Dec 09, 2008 at 01:06:33AM +0200, Valentin Lavrinenko wrote:
> Наконец-то поставил дома Desktop 4.1 (который, конечно, уже изрядно
> оббранчился), и снова подписался на рассылку. Пока все работает неплохо   :)
>
> Основная проблема: когда запущено несколько сессий с KDE (от разных
> пользователей) - некоторые вещи работают кривовато, возникают проблемы с
> правами. Последний пример: поставил сканер (МФУ HP ScanJet M1120), его
> девайс заводится с правами 600, причем пользователь - тот, от кого
> запущена первая KDE сессия (которая на 7-й консоли). Объясните, может
> так и должно быть, а я чего-то не понимаю?

Если udev выставляет на такие девайсы группы -- то можно
повносить пользователей в них и повесить багу насчёт
s/600/660/; если не выставляет -- то бага и про группы,
и про права.

В прошлом было полезно смотреть в /etc/security/console.perms,
в светлом будущем(tm) -- воевать с ConsoleKit, как понимаю.