[Comm] ALS 4.1 ?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 9 16:00:35 MSK 2008

>  Так все-таки, соберете 4.1? Или искать что-то более другое?
>  Извините за настырность, просто сроки поджимают, мне ж его еще настроить
> нужно, а с моими навыками на сегодняшний день это довольно длительный процес
> получится.

Чего-нибудь на базе branch/4.1 нет под рукой, чтоб для начала просто
проверить на устанавливаемость?

Просто ничего готового без Х на базе branch/4.1 нет. Соответственно,
если устроит, возьмите
ftp://enp.itx.ru/linux/alt/4.1/iso/altlinux-4.1-xfce-minimal-i586.iso
- но там X и XFCE ;)

Прокопьев Евгений