[Comm] ALS 4.1 ?

Jurij Bogaevs'kyj =?iso-8859-1?q?Jurij=2EBogaevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 9 13:42:27 MSK 2008

Michael Shigorin написав(ла):

> Именно.

Так все-таки, соберете 4.1? Или искать что-то более другое?
Извините за настырность, просто сроки поджимают, мне ж его еще настроить
нужно, а с моими навыками на сегодняшний день это довольно длительный
процес получится.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815