[Comm] Router D-Link Dir-100

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 7 22:35:50 MSK 2008

звучит странно.
Есть подозрение, что роутер настроен не как роутер, а как транслятор
пакетов (просто ещё одна промежуточная девайсина с функциями свича),
соответственно к провайдеру будет подключена только одна машина.
Первая обратившаяся.

При нормальной настройке должно:
1. Роутер сам цепляется к сети по pppoe и с точки зрения провайдера на
вашем конце только одно устройство (этот самый роутер)
2. Для локалки роутер работает dhcp-сервером
3. Посредством этого роутера инет получают столько машин, сколько вы нацепите :)

Собственно, любой аппаратный роутер прекрасно настраивается по
http(s), для чего надо полистать его букварь и глянуть в документы с
адресацией, паролями и явками от провайдера.

7 декабря 2008 г. 23:10 пользователь Oleg Vladimirovich