[Comm] Router D-Link Dir-100

Oleg Vladimirovich =?iso-8859-1?q?wts7_=CE=C1_shtorm=2Enet?=
Вс Дек 7 21:10:18 MSK 2008

Приветствую!

Стоит дома комп с 2-мя операционными системами : ALT Linux 4.0 Desktop
Professional + Windows XP.

Комп был подключён к Интернету посредством протокола PPPoE и работал в
Интернете под обеими ОС.

Потом, для подключения к сети ещё одного устройства,  был установлен
маршрутизатор (т.н. аппаратный роутер, модель D-Link Dir-100).

После этого картина такая : в Windows сеть работает (роутер из-под Windows
настраивал приглашённый специалист), а в  Linux - нет, т.к. приглашённый
специалист в нём не разбирается и  поэтому отказался  что-либо делать, а мне
не удаётся пока запустить работу сети под Linux.

По аналогии с настройками сети в Windows нужно вообще отключить внешнюю
авторизацию (pppoe), оставить только подключение по локальной сети, но как
отключить внешнюю авторизацию- не знаю. Посоветуйте что-либо, плз.

Спасибо.