[Comm] Рабочая группа

lamka =?iso-8859-1?q?lamka270186a_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 08:38:53 MSK 2008

Андрей Новосёлов пишет:
> Если это только с диска поставленный Десктоп, то я делал так, в
> синаптике находил виртуальный пакет kde, он кучу за собой по
> зависимостям вытягивает, потом, ещё несколько пакетов, к самбе
> относящихся. После установки всего этого, появляется в меню
> настроек пункт настроек Самбы. Там настраиваю всё, что надо,
> затем sudo service smb restart и всё - пользуюсь. Честно, я не
> знаю какие именно пакеты оказались нужными для данног действа, а
> так как я всё одно доставляю много всего, то особо и не
> задавался вопросом, кто именно :-)

К сожалению, не помогло...  А пункт настройки самы, что появляется в
главном меню КДЕ насколько я понял - для настройки сервера. А я пытаюсь
ноутбук подключить к рабочей группе... Не представляю в чем может быть
проблема, гугл тоже не помогает...