[Comm] Рабочая группа

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 5 23:09:35 MSK 2008

On Friday 05 December 2008 08:59:02 lamka wrote:
> Здравствуйте, настроил в офисе сеть. Имеется:
> - 3 рабочих компьютера;
> - 1 сервер;
> - 1 ноутбук;
> - модем адсл Zyxel Prestige 600 на 5 входов;
> Сервер и 2 компьютера подключены к модему, на 2х компьютерах
> DWA-510 (Wi-Fi). Компьютер с доступом в интернет настроен на
> точку доступа, и настроен мост между Wi-Fi и проводной сетью
> на этом же компьютере. К нему подключены по Wi-Fi ноутбук и 3й
> компьютер. На 3х компьютерах установлен Win XP HE, сервер и
> ноутбук - AltLinux Desktop 4.0. Имеется рабочая группа Office.
> [...]
Если это только с диска поставленный Десктоп, то я делал так, в
синаптике находил виртуальный пакет kde, он кучу за собой по
зависимостям вытягивает, потом, ещё несколько пакетов, к самбе
относящихся. После установки всего этого, появляется в меню
настроек пункт настроек Самбы. Там настраиваю всё, что надо,
затем sudo service smb restart и всё - пользуюсь. Честно, я не
знаю какие именно пакеты оказались нужными для данног действа, а
так как я всё одно доставляю много всего, то особо и не
задавался вопросом, кто именно :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220