[Comm] своп

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Дек 5 12:19:25 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Вы утрируете.

Да. Утрирую.

> Но в некоторых случаях некоторые навыки программирования
> на том же bash могут пригодиться.

Они всем могут пригодиться. Может пригодиться еще куча вещей: например
навыки вязать морские узлы, навыки скалолазания, вязания на спицах и
крючком, греческий язык и самбо. Неплохо (для вдумчивого прослушивания
музыки) иметь навыки сольфеджио и игры на инструменте.
Было бы, однако, излишним требовать от всех кто слушает музыку или даже
бренчит под гитару уметь транспонировать мелодию в другую тональность.

> Зачем? Просто у них так и не заработает, пока не перестанут быть
> "чайниками".

Факты налицо: многие прекрасно пишут тексты, работают в Автокаде и
печатают фотки ничего не понимая в командной строке.

> Само ничего с неба не падает. Компьютер не телепат и
> интеллектом не обладает.

Интеллектом обладают программисты.

> там уже боле-менее привыкли как, а тут ещё нет. Системы разные, и
> ждать, что они будут вести себя одинаковым образом глупо.

Я сейчас ни грамма не стараюсь унизить Линукс или возвеличить Мелкософт.
И нее собираюсь унижать командную строку и шелл вообще.
Просто это удел профессионалов и больших любителей.
Был ,есть и им останется. Массового пользователя за ком. строку усадить
уже не получится.
Как и полюбить отечественную "Волгу". Большинство дам и чайников
предпочтут хоть праворульную, но
"Тоёту", ибо не хотят разбираться в передачах и знать как менять
маслянные фильтры.

И.П.