[Comm] своп

Чт Дек 4 22:06:22 MSK 2008

Привет!

4 декабря 2008 г. 23:49 Ivan Petrov написал:

> Ну дык... Чукча ж не читатель...
> Может теперь всем еще программированием заняться?

Вы утрируете. Но в некоторых случаях некоторые навыки программирования
на том же bash могут пригодиться.

> ведь программа написанная для себя покрывает именно личные потребности.
> Сам напишешь - сам и будешь пользоваться.
> Заодно и ОС самому писать.
> И драйвера - спецификации приложат к девайсу.

Из того, что я писал, этого не следует. Следовательно вы утрируете,
т.е. перегибаете палку.

> От гады то...!!!!! ;-)))))))) Поубивал бы :-))))

Зачем? Просто у них так и не заработает, пока не перестанут быть
"чайниками". Само ничего с неба не падает. Компьютер не телепат и
интеллектом не обладает.

> По моему Мелкософт убедительно показал, что как раз - бывает.
> Ну насчет "зашибись" не уверен, но оно работает.

Нет, не показал. И тут и там надо знать что делать и как. Причём там
это как более похоже на шаманские пляски с бубном, нежели тут. Просто
там уже боле-менее привыкли как, а тут ещё нет. Системы разные, и
ждать, что они будут вести себя одинаковым образом глупо.

--
Всего доброго,

Денис.