[Comm] своп

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Ср Дек 3 21:08:10 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Нефиг делать. Если он вообще с латиницей не дружит и электронных
> средств связи нет я эту сроку скину факсом.

Вполне возможно. Если факс есть.
Вы сами пробовали? В смысле настроить чайнику Линукс и попытаться что-то
делать в консоли удаленно по телефону. Если Вам это удалось, значит вы
прекрасный педагог. Или на том конце продвинутый чайник (со свистком и
автовыключением :-) ).

> И это гораздо быстрее и проще чем объяснять как сделать что-то в GUI
> (найдите иконку похожую на такую фигню, нажмите, потом сверху ищите
> другую иконку...)

Есть большая надежда, что он сам поймет, что нажать.
Если все правильно продумано.

> P.S. Меня вот удивляет как люди которые так панически боятся консоли
> научились говорить? ИМХО у них должно получаться только тыканье
> указательным пальцем и 2 вида мычания ;)

В консоли все слабо стандартизовано.
Где-то надо пробел, где-то запятую, где-то две черточки, где-то одна.
Если набрать что-то неправильно - она тебе не скажет "убери лишний
пробел" а выдаст куцую справку.
Вы сможете сходу составить правильную строку для memcoder-а, чтобы она
перекодировала wmv файл в mpeg2 DVD совместимого формата? Если да - то
Вы очень продвинуты.

И.П.