[Comm] своп

Ср Дек 3 18:36:58 MSK 2008

Ivan Petrov writes:

> "Маздайные" стереотипы родились не от хорошей жизни, а от миллионов
> полных невежд в компьютерной грамотности, которых Мелкософт посадил за
> компьютеры, начиная с первых "Окошек".
> Попробуйте продиктовать эту строчку "чайнику" по телефону и Вы
> поймете, что проще сказать: "выдерни вилку из розетки и опять включи".

Нефиг делать. Если он вообще с латиницей не дружит и электронных
средств связи нет я эту сроку скину факсом.
И это гораздо быстрее и проще чем объяснять как сделать что-то в GUI
(найдите иконку похожую на такую фигню, нажмите, потом сверху ищите
другую иконку...)

P.S. Меня вот удивляет как люди которые так панически боятся консоли
научились говорить? ИМХО у них должно получаться только тыканье
указательным пальцем и 2 вида мычания ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com