[Comm] PostgreSQL replication for developers

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 3 12:51:20 MSK 2008

2008/12/2 Yuri Bushmelev <jay4mail на gmail.com>:

> Посмотрите на slony-2.0. Там что-то сильно наменяли. Но с другой стороны,
> оно теперь работает только с PostgreSQL 8.3.
>
> Какие-то еще варианты репликации я видел на pgfoundry.org, но особо не
> вдавался.. Да и не уверен, что они будут лучше.
>
> Еще есть cybercluster, но это мультимастер-репликация. Подойдет ли она вам -
> не знаю.
Есть еще несколько вариантов для рассмотрения:
Bucardo -  http://bucardo.org
Mammoth Replicator - https://projects.commandprompt.com/public/replicator/wiki
Symmetrix - http://symmetricds.sourceforge.net/

и еще подборка здесь:
http://pgfoundry.org/softwaremap/trove_list.php?form_cat=392

Все они, разумеется, разные. Но что-то должно подойти :-)

--
Regards,
    Michael Holzman