[Comm] PostgreSQL replication for developers

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 2 22:54:42 MSK 2008

В сообщении от Вторник 02 декабря 2008 Alexandr Ogurtsov написал(a):
> Доброго времени суток, коллеги!
>
> Хотел поинтересоваться у знатоков на чем собственно лучше всего утроить
> репликацию для postgreSQL master->slave. Про slony прочитал да ещё и
> новость проскочила что у него 2.0 релиз прошёл. Но смущает один момент,
> уже и вынесеный в заголовок.
> PostgreSQL активно используется разработчиками, соотвевено сами таблицы,
> структура таблиц, ключи, индексы достаточно активно добавляются,
> изменяются, удаляются. На Slony судя по описанию с этим должен бороться
> "execute script", но то что встретил в Сети описывает что при этом
> [...]

Посмотрите на slony-2.0. Там что-то сильно наменяли. Но с другой стороны,
оно теперь работает только с PostgreSQL 8.3.

Какие-то еще варианты репликации я видел на pgfoundry.org, но особо не
вдавался.. Да и не уверен, что они будут лучше.

Еще есть cybercluster, но это мультимастер-репликация. Подойдет ли она вам -
не знаю.

Бушмелев Юрий