[Comm] Citrix под Linux

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 13:32:38 MSK 2008

В сообщении от Понедельник 01 декабря 2008 Maxim Tyurin написал(a):
> Yuri Bushmelev writes:
>
> \skip

> Если с конфигурацией 1С особо не извращались то MS Office не нужен.
> У 1С встроенный движок для вывода в xls (Office 95).

Мы-то не извращались, а вот дополнительные модули всякие могут возжелать.. в
каком-то из отчетов дополнительных была кнопка экспорта, которая, на винде
открывает Excel и показывает отчет. Соответственно, мне пришлось
рассказывать пользователям, что надо идти в меню, сохранять отчет в xls и
открывать его в OpenOffice. Но что именно это были за отчеты, я не помню
напрочь - дело было где-то год назад. Скорее всего, что-то в налоговую
(типа НДФЛ) или в ПФР.

Бушмелев Юрий