[Comm] samba

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 30 21:35:58 MSD 2008

30 августа 2008 г. 20:23 пользователь Van Petrov написал:

> Это не совсем справедливое обвинение.
А  это и не обвинение ... Это констатация ...

> Есть ли что-либо по Самбе для несетевика и не знакомого с юниксом?
Самба - один из самых сложных и капризных сервисов ...
Кроме того, отличия в версиях достаточно большие, и рекомендации к версии
2.х.у не всегда подходят даже к 2.х.z, не говоря уже за 3.х.х

А взаимоотношения пользователя Самба и пользователя *nix
вообще отдельная тема ...

> З.Ы. обидно что в офтопике эта задача решается в три-четыре нажатия мышкой.
> (так - ремарка)
Ну да... На велике то же научиться кататься мжно за 5 минут... Тока не
взлетит ...
За ту простоту расшаривания уже не один (десяток) кровавыми слезами заплатил :)

А язык учить таки придется ...
И курить ман ... И искать крупицы знаний в кучах навоза, которые
логами именуются...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com