[Comm] маленькая просьба

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 30 17:29:52 MSD 2008

Я совершенно не обижаюсь.
Просто считаю что подобное, лучше держать при себе.
Не стоит так, не красиво что ли.
И высказываю этим, так же свое частное мнение.
А по поводу литературы. Те книги что-то дали мне в свое время.
Что-то я понял или на что-то обратил внимание. И так практически с каждой
книгой или брашуркой.
Иногода даже в дренной книжке может одна строчка дать что-то полезное.
Кстати по  поводу литературы я совершенно серьезно. Было бы не плохо
обсудить литературу по программированию.
Сравнить что хорошо, что плохо что освящено лучше и где. Что бы люди не
пологалисьна мнение незнакомых людей и неситали подобные не
аргументированные споры, а могли сами выбрать что больше им подходит. У меня
не хватает квалификации для таких тем, я ихне начинаю.
Но наверняка среди нас есть такие кто у кого хватит.

--
С уважением, Лопин Денис.
тел.: +79187770127