[Comm] маленькая просьба

Пт Авг 29 00:48:07 MSD 2008

On Thu, Aug 28, 2008 at 10:45:34PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
> Невижу смысла продолжать дискуссию. Ибо делать публичные замечания об
> умственных способностях незнакомых людей покрайней мере не вежливо.

Денис, не видите -- не продолжайте.

Я вот сделал предварительные выводы уже по названию, они _очень_
сильно подкрепились мнением wrar на .  Если хотите, могу угробить
некоторое количество времени на то, чтобы отыскать и более
подробно отрецензировать книжку, но промахивался в таких оценках
до сих пор крайне редко.

> Вот если уважаемый оппонент откроет отдельную тему в которой
> аргументирована и толково, без лишних эмоциональных замечаний,
> которые могутбытьне адекватно оценены собеседниками изложит
> сравнительные достоинства и недостатки литературы посвященной
> программированию.

Кажется, большинство бумажных книжек по PHP, которые мне довелось
встретить, на литературу не тянули.

PS: не стоит бросаться защищать незнакомых Вам людей.  Возможно,
познакомившись ближе, Вы первый бы были не в восторге от их
умственных и иных способностей, а также опыта в предмете
описания.

Надеюсь, это маленькое частное мнение немного расставит акценты:
не стоит _тут_ обижаться друг на друга из-за кого-то _там_.
Как бы там ни было...