[Comm] средства работы c PHP

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 28 21:56:18 MSD 2008

         >   Зачем вам PHP? Тем более, что чтобы на нем
         > писать программы, а не решето из дыр и
         >   квалификация должна быть довольно
         >   высокая.

Извините меня конечно! Но я считаю такие заявления мягко говоря не
коректными! И не приемлемыми в данной рассылке вообще.
Во-первых, если автор родился со знанием языка и с пеленок пишет безопасный
код, то могу за него только порадоваться.
Но остальным приходится таки учится.
Во-вторых характер поставленного вопроса, зачем Вам PHP, видимо на С++ или
Delphi безопасныйкод писатьнамного легче!
И потом если человек о чем-то конкретном спрашивает, значит он уже подумал и
выбрал то, что ему нужно в данный момент или более всего отвечает
поставленной задаче!

Со своей стороны присоединяюсь к совету купить бумажную книгу и могу
посоветовать пару изданий
"Разработка Web-приложений на Php и MySQL" - книжка очень полезная, в ней
рассматриваются возможности языка и неотдельно только они но и совместно со
всякими вспомогательными инструментами которые просто не могут не пригодится
разработчику интернет приложений.
и вторая книга
"PHP глазами Хакера" - в ней очень кратенько, но довольно доходчиво
разъясняются основные ошибки програмиста и методы взлома соответственно.
Успешного Вам написания бастрых и безопасных скриптов.
--
С уважением, Лопин Денис.
тел.: +79187770127