[Comm] средства работы c PHP

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Авг 28 10:07:47 MSD 2008

Jurij.Bogaevskiy пишет:
> Timur Batyrshin написав(ла):

Чтобы "въехать" - я лично посоветовал бы-таки купить БУМАЖНЫЙ букварь.
Для начального обучения, IMHO, это все же предпочтительнее онлайновых
руководств. Кроме того, поскольку речь, как я понимаю, идет о
Web-программировании - прежде чем изучать какой-либо язык динамического
создания страниц - вам НЕОБХОДИМО в совершенстве изучить язык их
разметки - HTML. Я лично использую буквари из серии "Самоучитель":

- Е.В. Мальчук - HTML и CSS
- Н.Н. Куссуль - Использование PHP

Годятся и любые другие, только не берите слишком толстые - поскольку
основное назначение таких книг - дать быстрое начальное введение и
основные понятия, а вот уже в качестве справочника удобнее использовать
онлайновые руководства. К примеру, в ALT - пакет php-manual-ru.

Ну у меня к примеру вот что установлено:

[yuk на yuk ~]$ rpm -qa | grep php5

apache-mod_php5-5.2.2-alt1

php5-suhosin-0.9.19-alt1

php5-cgi-5.2.2-alt1

php5-libs-5.2.2-alt1

php5-mbstring-5.2.2-alt1

php5-5.2.2-alt1

rpm-build-php5-5.2.2-alt1

Плюс какой-либо текстовый редактор, желательно с цветовой разметкой
синтаксиса (лично я пользую joe - но тут на вкус и цвет...) и,
естественно - браузер, в зависимости от целей - возможно и не один.

Если ничего для того не делать - квалификация и не появится из ниоткуда.
Другое дело, что в инет выставлять "ученические" работы не стОит,
особенно на неквалифицированном хостинге, а на локалхосте или в
локальной сети - почему бы и не покувыркаться.

--
SY,
   Yura Kalinichenko