[Comm] 1C 8.1 на ALT Linux: не найден ключ защиты

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Пн Авг 25 16:53:07 MSD 2008

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 25 августа 2008 г., 16:29:25:

> Нет. Это драйвер ключа. Сам же менеджер лицензий так и называется hasplm и его
> можно скачать с http://www.aladdin.com/support/hasp/hasp4/enduser.aspx
> файл hasplm_linux_8.30.tgz
> Там так и написано:
> HASP HL Linux License Manager   Linux   hasplm_linux_8.30.tgz   82 KB   8.30
> 11/2004

+ от себя хотел бы добавить, что наступал на грабли (и не я один)...
менеджер лицензий 8.30 требует наличия aksusbd версии не ниже 1.8,
поэтому может быть целесообразно сразу скачать с вышеприведенного
линка драйвер хаспа версии 1.8.1

Константин Орлов