[Comm] 1C 8.1 на ALT Linux: не найден ключ защиты

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Авг 25 16:29:25 MSD 2008

В сообщении от Monday 25 August 2008 16:21:00 Ivan Khakhaev написал(а):
> Так этот aksusbd и есть вроде как менеджер лицензий.... По крайненй мере на
> сайте 1С он так называется "Менеджер лицензий аппаратной защиты NetHASP"
Нет. Это драйвер ключа. Сам же менеджер лицензий так и называется hasplm и его
можно скачать с http://www.aladdin.com/support/hasp/hasp4/enduser.aspx
файл hasplm_linux_8.30.tgz
Там так и написано:
HASP HL Linux License Manager 	Linux 	hasplm_linux_8.30.tgz 	82 KB 	8.30
11/2004
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845