[Comm] [JT] как установить на диск ALT Linux Children LiveCD

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пт Авг 15 20:51:11 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:

> [...]

"Ага" - это значит "OK" (М.Гусарову :)).
Я хотел сказать, что аглицкий в своей квартире не очень воспринимаю,
в Турции еще куда ни шло.

> Собсно он создавался из 4.0/branch -- соответственно всё, что там
> есть, есть и в виде пакетов.

Идея понравилась. Хорошая книжка ("Курс") и программы к ней.
Так можно сделать Live'ы и по другим курсам в рамках
школьной программы по информатике.
Засунул в компьютер - и готово. Не всем разрешат дома поставить
линукс в папин компьютер, а LiveCD - пожалуйста. Не отвертишься
от домашней работы :)

> Может, ещё что забыл -- но в общем я бы так упражняться лишний
> раз не советовал,

спасибо

--
Всего доброго,