[Comm] [JT] как установить на диск ALT Linux Children LiveCD

Пт Авг 15 16:47:02 MSD 2008

On Fri, Aug 15, 2008 at 04:30:15PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Дело не в том, как он называется. Уж mike@ то знает, думаю.

Я просто не врубился, о том ли речь.

> Дело в том, чем он вас заинтересовал. Какие плюсы, какие минусы
> вы увидели в нём. Интересно Ваше мнение. А не то, что этот
> дистр интересная штучка.

Собсно он создавался из 4.0/branch -- соответственно всё, что там
есть, есть и в виде пакетов.

"Поставить LiveCD" технически возможно, для этого необходимо
руками разметить диск, скопировать корневую ФС с/из-под
загруженного LiveCD на раздел и поставить туда загрузчик,
а также обеспечить наличие штатного /etc/rc.d/rc.sysinit
(хуки в процессе создания ливсидишки его корректировали
нужным образом -- проще вытащить из пакета startup).

Может, ещё что забыл -- но в общем я бы так упражняться лишний
раз не советовал, лучше дождаться возвращения mex3@, попросить
её выложить профиль и доработать его до возможности установки.