[Comm] раскладка [JT]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 11 23:25:34 MSD 2008

В сообщении от Monday 11 August 2008 19:32:04 Ivan Khakhaev написал(а):

> Вернуть все в первоначальный вид, отключив переключение в КДЕ.
Когда-то давным давно "вернуть все в первоначальный вид" оказалось (для меня,
как для пользователя) задачей нетривиальной, после чего зарекся трогать
КДЕшную настройку раскладок клавиатуры.

--
С уважением
Сергей Шилов.