[Comm] раскладка

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Авг 11 21:13:58 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:
> В настройке КДЕ включил "переключение раскладок клавиатуры" в результате
> перестало работать переключение по "горячим клавишам"? только мышкой
> по трею переключает. к тому же точка теперь на shift+7. Включал XKB -
> бесполезно.
> Как сделать, чтобы снова заработали клавиши переключения раскладок?
>
> И.П.
Если интересует просто переключение росскладки ru-en-ua выключите все в
настройках кеды, запустите альтератор и найдите меню с добавлением
языка, так же тут же можно задать клавиши для переключения. После чего
запускаю KBBSwitch и задаю запуск при старте. И всё. имеем переключение
языка + любимое сочетание клавиш (у меня Ctrl+Shift). На моем ALD4.0.1 у
меня получилось.