[Comm] KDE konqueror: Как обновить кэш превьюшек в папке?

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 16:14:57 MSD 2008

2008/8/11 Денис Черносов <denis0.ru на gmail.com>:
> Точно. Увеличил кэш до 3Мб, все картинки показались.
> Однако проявилось то, что описывал Denis Nazarov (видимо раньше я просто не
> обращал на этот факт внимания). Реально картинки обновляются одна за другой
> и это занимает секунды даже в папках с небольшим числом файлов. Готика! :(

> Как же включить его более активное использование?

Тут уже сомневаюсь, что можно что-нибудь исправить - у меня превьюшки
тоже загружаются
достаточно долго, если файлы большие по размеру (фотографии с
цифрового аппарата).
В тех же настройках есть галочка "use thumbnails embedded in files",
но похоже это не сильно
помогает. Если выйти из каталога и опять войти, то появляются почти
сразу, значит кэш используется.