[Comm] KDE konqueror: Как обновить кэш превьюшек в папке?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 12:02:36 MSD 2008

11 августа 2008 г. 12:30 пользователь Anton Moiseev
<benderamp на gmail.com>написал:

> остаются без превьюшек. И хоть ты тресни, но все >фотки, как фотки - можно
> посмотреть, а некоторые будто и не фотки вовсе. F5 не помогает. Волшебной
> кнопки не нашел, файла с >кэшем превьюшек тоже. Где копать?
>
> В konqueror есть настройка (Preview and metadata) максимального
> размера файла, для которого
> генерируется превью-картинка - т.е если например у фотографии размер
> нее генерироваться не будет, а для всех остальных (которые меньше 1мб) -
> будет.

Точно. Увеличил кэш до 3Мб, все картинки показались.
Однако проявилось то, что описывал Denis Nazarov (видимо раньше я просто не
обращал на этот факт внимания). Реально картинки обновляются одна за другой
и это занимает секунды даже в папках с небольшим числом файлов. Готика! :(

> Кэш картинок, кстати, находится в ~/.thumbnails

Как же включить его более активное использование?