[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 11 03:13:35 MSD 2008

On Mon, Aug 11, 2008 at 01:49:13AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Железная логика майнтайнерства.
Обычно намного удобнее доделать пакет, чем сваять заново.

> А отповедь Виталия меня удивила.. Можно было "разбомбить" меня и более
> весомыми аргументами. И не нужно принимать мои замечания (и это не
> брюзжание, а многолетняя попытка призвать вас хоть к такому-нибудь
> порядку и чуть большей ответственности к пользователям, ибо несмотря
> на все мое уважение абсолютно ко всем мантейнерам, вы иногда грешите
> недостатком этих качеств) в штыки, а использовать во благо общего дела
> - хотя бы исправить тот момент "просачивания" из Сизифа в Бранчи.. Я не
> придираюсь и не требую ничего.. Просто будьте немного ответственнее..

Владимир, все ваши посты основаны на противопоставлении
пользователя и майнтайнера.
Страшные истории о том, как злобные и безответственные майнтайнеры
тиранят беззащитных пользователей.

Но посмотрите с другой стороны. Я - пользователь, 100% пользователь.
Крайне не люблю бубен и настройку, главное желание, чтобы все
работало "ис каропки".

Когда-то мои желания совпадали с возможностями Альтовских
дистрибутивов, я был просто счастлив. Покупал коробки,
чтобы поддержать разработку.

Потом сломался emacs, и никто не взялся чинить...
Пришлось чинить самому. Таким образом, чтобы остаться
пользователем, пришлось стать майнтайнером.

К сожалению, сейчас граблей так много,
что рук не хватает :(
Вот Миша Кангин меня здорово выручил своим
hal-mount-subfs.
Уже 7 версию выпустил.

С него пример надо брать.

Поймите, при тиражировании вашей работы
вы ничего не теряете.
Если вы у себя тот же ede настроили,
заверните настройки, бросьте в багзиллу, как надо.
А еще лучше возьмите себе пакет и сделайте как надо.
Потом каждый раз настраивать не нужно будет :)

Я например, любые свои пакеты (связными группами)
отдаю в хорошие руки.

Я с большим бы удовольствием и не делал ничего,
мне дешевлее коробку купить.

Только никто не выпускает такой коробки :(

Поэтому майнтайнерам обидно, когда кто-то требует.

Вот если мальчик подойдет, и скажет,
- дядя, дай мобильник,
- вы ему просто так дадите?

Лучше давать, чем брать.