[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Пн Авг 11 01:49:13 MSD 2008

On Mon, 11 Aug 2008 00:45:43 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Если он попал в дистрибутив (честно скажу, не проверял), то лучше бы
> его не было вообще.

Пакет не в дистрибутиве, а в Branch 4.1, однако если есть
соответствующий пункт в Багзилле, то, обнаружив недочеты, не считаю
зазорным написать об этом туда (да и сюда для надежности). Ибо не
являясь телепатом, не смог угадать, что пакеты типа E-17 и EDE попали
туда случайно, по сугубо личному желанию мантейнера, и просочились в
Бранч в результате каких-то сбоев (?) в системе сборки..

А отповедь Виталия меня удивила.. Можно было "разбомбить" меня и более
весомыми аргументами. И не нужно принимать мои замечания (и это не
брюзжание, а многолетняя попытка призвать вас хоть к такому-нибудь
порядку и чуть большей ответственности к пользователям, ибо несмотря
на все мое уважение абсолютно ко всем мантейнерам, вы иногда грешите
недостатком этих качеств) в штыки, а использовать во благо общего дела
- хотя бы исправить тот момент "просачивания" из Сизифа в Бранчи.. Я не
придираюсь и не требую ничего.. Просто будьте немного ответственнее..

Наверное удалить пакет из репозитария (или перевод его в нестабильный
репозитарий для поделок и экспериментов) не очень трудное дело для тех,
кто с этим напрямую связан..

Владимир Гусев