[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 10 23:43:23 MSD 2008

Vitaly Lipatov пишет:

> Вот представьте, мне нужен был ede, работающий в локали C, без
> всяких там utf8 и русских букв. Чем вам не ясны мои цели?

Надеюсь, никому никогда не понадобится какой-нить пакет, который при
установке будет форматировать корневой раздел и /home с /var за
компанию. А то вот так вот кому-то для личных целей понадобится, а потом
кто-то, кто совсем не в курсе проблем мэйнтейнера, сделает apt-get
install...