[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Вс Авг 10 23:33:36 MSD 2008

On 6 августа 2008, Владимир Гусев wrote:

> Для этого я должен их досконально знать, как я знаю icewm и
> WM. Я же хотел лишь познакомиться. Первое впечатление -
> мерзкое, и не разработчики данных программ тому виной..
Я не ставил своей целью при сборке ede создать вам впечатление.

> Туманный ответ какой-то, ей богу.. Что вы все как с цепи
Может быть я должен был отрапортовать, пытался ли я их запустить,
и на какой системе?
Вот представьте, мне нужен был ede, работающий в локали C, без
всяких там utf8 и русских букв. Чем вам не ясны мои цели?

> сорвались, что вчера, что сегодня. То wrar (слава богу, с ним
> напрямую уже не общаюсь), то tresh@ непонятно на что вчера
> вибрировал, будто от меня у него жуткая аллергия. Сегодня вы..
> И не говорите, что это не так - чувствуется..
Не знаю как у других, но у меня ваши высказывания вызывают лёгкое
раздражение, которое я старался не показывать.

> Какие-такие свои цели? Какие "немного другие"? Какая может
> быть цель использования wm/de в замкнутом дистрибутивном
Каком ещё дистрибутивном окружении? Если ede из Сизифа автоматом
попал в репозиторий какого-то дистрибутива, это ещё не значит,
что он для этого дистрибутива готовился.

> Можно подумать я сделал что-то противоестественное.. Всего
> лишь установил пару оконных менеджеров (DE), повесил баги и
> спросил, почему там полный абздольц..
Безусловно сделали противоестественное. Занимаетесь брюзжанием не
по делу, и ноль усилий помочь. Как будто боги горшки обжигают, а
вы простой смертный из налоговой.

Возьмите пакет ede, соберите, чтобы работал как вас устроит, и
присылайте.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург