[Comm] Задачи пользователя

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Авг 8 21:53:13 MSD 2008

Denis Kirienko пишет:

> Извините, я, наверное, отстал от жизни. С какого года функциональность
> базовых системных команд стало необходимым вносить в wiki, чтобы не
> забыть их включить в состав десктопного дистрибутива?

Если вопрос стоИт так, то извиняюсь и беру это предложение назад.
Вероятно я ошибся. Просто предполагал, что это будет собрание
информации пользовательского уровня, и предназначенного для enduser,
способное потянуть на книгу, которая могла бы быть выпущена командой
ALT. А лучшее руководство то, после прочтения которого у пользователя
не возникает необходимости задавать вопросы на форумах. Мелочей не
бывает. Иначе это руководство написано плохо.

Но если
 >С какого года функциональность
 > базовых системных команд стало необходимым вносить в wiki,

тогда извиняюсь, - сморозил :) Предмет спора снимается.