[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 8 11:11:00 MSD 2008

> Насчет последнего не уверен, к тому же очень давно не держал в руках
> коробочку с дистрибутивом. Можете привести цитату из условий
> предоставления технической поддержки, из которой это следует?
в купоне

    * не нарушена комплектация дистрибутива (установлены только пакеты из
поставки данного дистрибутива, обновления производилось только из пакетов,
специально выпущенных ALT для данного дистрибутива);

в книжке, ещё круче, вроде, только я её найти не могу.