[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 8 10:44:15 MSD 2008

Владимир пишет:
> Сизиф - для тестеров
> Бранч - новые пакеты(кстати, по логике он должен быть один. текущий. без
> всяких 4.0, 4.1)
> update - обновление имеющихся.

Нет, бранч - это не новые пакеты, это стабилизированный срез Сизифа.
А подмножество среза бранча - это уже дистрибутив.

> расширения для текущего дистрибутива отсутствуют.
> использование бранча - потеря гарантии на коробку.

Насчет последнего не уверен, к тому же очень давно не держал в руках
коробочку с дистрибутивом. Можете привести цитату из условий
предоставления технической поддержки, из которой это следует?

--
Денис