[Comm] wine от ALT Linux

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Ср Авг 6 19:50:17 MSD 2008

Баратов Владимир Михайлович пишет:

> 1.1.0.9-alt0.M40.16
> я понять не могу почему мне с етерсофта брать? когда можно из альта...
> это не так
> возможно пространные вопросы задаю, но а как вам подробнее описать?
> говорите как надо, так и напишу

Значится так.

rpm -qa|grep wine
libwine-1.0.9-alt16
wine-1.0.9-alt16
libwine-gl-1.0.9-alt16

У меня сизиф.
Создал новый профиль.

Установил систему по умолчанию (в winecfg) Windows 98.
Далее делал как описано тут: http://openkazan.info/node/126

Всё работает, ни чего после индексации не падает.
Следует обратить внимание на: "Окна" --- "Панель окон" отключаем (снять
галочку)

Вот если панель окон включена, то при открывании любого
журнала/документа 1с падала.