[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Ср Авг 6 11:57:56 MSD 2008

ШЕ> До какого последнего, откуда?
1.1.0.9-alt0.M40.16
ШЕ> Что из Вас всё время вытягивать клещами?
ШЕ> Вам уже несколько раз написали: Wine пробовали последний с ftp.etersoft.ru брать?
я понять не могу почему мне с етерсофта брать? когда можно из альта...
ШЕ> Вы всё игнорируете.
это не так
ШЕ> Вам вообще помощь нужна, или пофлеймить?
возможно пространные вопросы задаю, но а как вам подробнее описать?
говорите как надо, так и напишу

-