[Comm] Picasa install problem

Ср Авг 6 13:49:19 MSD 2008

2008/8/6 Teimuraz Abashidze <tgasoft gmail.com>:
> 2008/8/2 Andrey Rahmatullin

> По-вашему, это - конструктивный ответ?
Абсолютно :)

> В системе уже есть библиотека /usr/lib/libgphoto2.so.6.0.0 c линком на нее
> libgphoto2.so.6. Интересующая меня программа (Picasa) требует для установки
> наличие /usr/lib/libgphoto2.so.2.

Программа требует не символическую ссылку, а библиотеку с поределенной
версией API, при которой ГАРАНТИРУЕТСЯ работоспособность.
> Не поленился, внимательно просмотрел /lib и /usr/lib, не нашел НИ ОДНОГО
> случая, чтобы стояли либы, отличающиеся только цифрами после "so". Я к тому,
> что мне кажется сомнительным возможность одновременного существования в
> системе /usr/lib/libgphoto2.so.2 и /usr/lib/libgphoto2.so.6 (про линки я не
> говорю - они в этом случае не помогают).
>
> Поправьте, пожалуйста, если я неправ.
Сильно не прав :) Можешь внимательно посмотреть на содержимое libpng3
и libpng12, а также кому они нужны...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru