[Comm] Picasa install problem

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 6 13:35:31 MSD 2008

2008/8/2 Andrey Rahmatullin

> Собирать, упаковывать и ставить библиотеку нужной версии.
> Все остальные варианты неправильны.

По-вашему, это - конструктивный ответ?

В системе уже есть библиотека /usr/lib/libgphoto2.so.6.0.0 c линком на нее
libgphoto2.so.6. Интересующая меня программа (Picasa) требует для установки
наличие /usr/lib/libgphoto2.so.2.

Не поленился, внимательно просмотрел /lib и /usr/lib, не нашел НИ ОДНОГО
случая, чтобы стояли либы, отличающиеся только цифрами после "so". Я к тому,
что мне кажется сомнительным возможность одновременного существования в
системе /usr/lib/libgphoto2.so.2 и /usr/lib/libgphoto2.so.6 (про линки я не
говорю - они в этом случае не помогают).

Поправьте, пожалуйста, если я неправ.

--
Best regards,
Teimuraz Abashidze