[Comm] десктоп и синхронизация времени

Ср Авг 6 09:22:18 MSD 2008

День добрый!

6 августа 2008 г. 1:28 пользователь Владимир Гусев написал:

> По умолчанию лучше включить. Тот, кто разбирается и ставит десктопы на
> предприятии,выключит и перенастроит сам. А домашний пользователь по
> идее должен поиметь точное время сразу.. Это мое личное мнение.

Далеко не на всех домашних компах вообще есть интернет.

> P.S. Не у всех компы выключаются на ночь, особенно дома.. Это тоже
> нужно учесть. .

Ну, тут спорить бессмысленно, но на мой взгляд как раз домашние компы
на ночь отключаются чаще. Шум вентиляторов под ухом не каждому
нравится.

> И трафик невелик.

Бог с ним, с трафиком. А как обстоит дело с безопасностью компа, на
котором торчит в сеть сервер времени? Просто несколько лет назад я
слышал (или читал в какой-то из книг), что сервер времени не безопасен
на предмет взлома извне, и рекомендовалось такой сервер не сочетать с
остальными службами в пределах одной машины.

--
Всего доброго,

Денис.