[Comm] десктоп и синхронизация времени

Вт Авг 5 22:28:35 MSD 2008

On Wed, 6 Aug 2008 00:11:46 +0700
Denis G. Samsonenko wrote:

> Доброй ночи!

> Хорошо, вынес в отдельную ветку.

> Всё же мне не понятно, зачем на машине, которую на ночь выключают,
> будет болтаться работающий сервер времени? А если таких машин рядом
> ещё с десяток, на каждую тоже по серверу времени?
> [..]

По умолчанию лучше включить. Тот, кто разбирается и ставит десктопы на
предприятии,выключит и перенастроит сам. А домашний пользователь по
идее должен поиметь точное время сразу.. Это мое личное мнение.

P.S. Не у всех компы выключаются на ночь, особенно дома.. Это тоже
нужно учесть. И трафик невелик..

Владимир Гусев