[Comm] 2.6.25-std-def

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Авг 5 15:09:08 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Читал. У автора треда стоял ALD 4.0 и система нацелена на Бранч 4.0.
> Ядра от лакостиса я ТАМ не нашел... Поэтому я предложил пользоваться
> "родными", чтобы не было проблем (а с ними при установке
> действительно проблем не возникало). Вот и все..

Владимир, дочитайте пожалуйтса оригинальное письмо до строки "Теперь
вопросы" и убедитесь, что вопросы никак не относятся к версии
установленного ядра.

> Чем ядро из http://www.unsafe.ru/lakostis лучше std-def?

Для меня набором фич, стабильностью, адекватностью мейнтейнера. Плюс
поддержкой железа специфичного (как то USB DBV-тюнер от Acorp).

--
У каждого в башке свои тараканы...