[Comm] 2.6.25-std-def

Вт Авг 5 14:30:42 MSD 2008

> почему? вы оригинальное письмо читали?

Читал. У автора треда стоял ALD 4.0 и система нацелена на Бранч 4.0.
Ядра от лакостиса я ТАМ не нашел... Поэтому я предложил пользоваться
"родными", чтобы не было проблем (а с ними при установке
действительно проблем не возникало). Вот и все..

Чем ядро из http://www.unsafe.ru/lakostis лучше std-def?

> возможно в gmane? я пишу/читаю через него.
> у кого еще такая проблема? дублей не вижу

Только сегодня я несколько раз получил дубликаты от некоторых товарищей
отсюда.. Ничего не менял уже около года в почтовике.

Владимир Гусев