[Comm] смонтировать флешку

snake =?iso-8859-1?q?snakedo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 14:15:57 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 17:24:37 Alexei V. Mezin написал(а):
> и что там делать, например, в консоли, где некому обрабатывать
> сообщения из dbus.

umount тра-та-та
Хотя, если учитывать тот ФАКТ, что и альт и кубунту преподносятся как
десктопные дистры, консоль несколько не к месту.
У меня стоял с полгода назад альт 4.0/бранч, при "безопасном отключении"
флешки вылетало окошко с руганью, а вот если все операции завершились (с кеша
слилось и т.д.), то отмонтировалось.
В кубунте за полгода пользования необходимость лезть в консоль для
отмонтирования флешки не возникала ни разу.
Если рассматривать "легенду" о том, что убунту впитала хорошее со со многих
дистров, почему бы не "научиться" и альту такому же?
ЗЫ. Прошу не рассматривать сиё как попытку "облить грязью" альт ) Лично мне
глубоко симпатичен он, но на моём ноуте он "чувствует себя не очень", в
отличие от кубунты, которая встала "как родная", и в которой корректно
работает всё, в том числе мультимедия-кнопы, засыпание и т.д, искаропки, без
танцев с бубнами и курения манов.