[Comm] смонтировать флешку

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 5 12:24:37 MSD 2008

snake пишет:

> kubuntu 8.04.1 - работает нормально, есть пунктик "безопасно извлечь", жмах по
> которому "заставит" систему закончить операции по перемещению-копированию
> данных, после чего отмонтирует носитель. Всё волне корректно. Проблем с
> кодировками не наблюдалось.

И что? У меня и на Десктопе (на 4.0.х и на альфах 4.1) тоже _в КДЕ_ все
работало. Вопрос в том, как это работает у них (через hal/dbus или еще
как) и что там делать, например, в консоли, где некому обрабатывать
сообщения из dbus.