[Comm] о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 12:16:48 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 01:55:49PM +0600, Denis Nazarov wrote:
> правильно. Именно это и подталкивает пользователя таки прочитать или хотя
> бы посмотреть ман
Не всегда и не всякого. Иной полезет в рассылку с криками, что команда не
сработала, и хорошо если покажет, как именно не сработала.

> а они могут и не созреть никогда, если это пользователь
Созреют, когда он захочет смонтировать ещё что-нибудь. И вы, лично
вы^W^W^W тот же самый человек будет ему отвечать повторно? Зачем это ему?

> Зато братишка у меня на фре сидит и перл знает очень неплохо - я ему в
> аську вопрос, он мне тут же ответ, заодно пообщались.
http://alexkuklin.livejournal.com/441713.html?mode=reply
Как-то так.
Т.е. предлагать бесплатно консультировать незнакомых людей по всем подряд
вопросам не надо.