[Comm] о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 11:55:49 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 13:46:13 Damir Shayhutdinov
написал(а):
> 1) У пользователя могут быть другие имена устройств или другие файловые
> системы.

правильно. Именно это и подталкивает пользователя таки прочитать или хотя
бы посмотреть ман

> 2) При монтировании могут быть нюансы (например кодировка
> codepage или права суперпользователя), которые вы по-любому не сможете
> все
> отследить, а в документации все разжевано.

разжевано там не все и очень неудобоваримо. В частности, И.П. здесь
приводил пример "шепелявого творчества" переводчика

> 3) Читая документацию, человек может получить ответы на вопросы,
> которые у него еще не созрели, и сэкономит и свое, и ваше время.

а они могут и не созреть никогда, если это пользователь, или могут быть уже
решены другими путями, если это админ (начинающий)

Лично у меня иногда так бывает - забуду какую-нить мелочь, например, забыл,
как в перле проверить существование файла, потому что пользую редко. Зато
братишка у меня на фре сидит и перл знает очень неплохо - я ему в аську
вопрос, он мне тут же ответ, заодно пообщались. А тут - ман иди читай,
блин! Вот и общение получается...