[Comm] смонтировать флешку

Вт Авг 5 11:40:34 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Попробуйте почитать тред:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-July/216049.html

Можете не утруждать себя: как обычно, ничего нового там не советуют ;-(
Предлагаются известные костыли вроде охоты на мелкую дичь с помощью
системы залпового огня "Град" (это я о применении команды sync). В
общем, Альт опять идёт нога вно...гу с другими дистрибутивами.

> Это тоже когда-то давно обсуждалось, гуглите.

Можете не гуглить, результат тот же: посидели, позвездели и разошлись ни
с чем.