[Comm] Проблемы с обновлением с Сизифа

Пт Авг 1 17:34:29 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 09:29:04AM +0600, grol55 wrote:
> [...]

Не поправил... сюда:

> Во-первых, альт не дает установить говорит, что не совпадает размер.

Гораздо лучше приводить точные фрагменты текста.

> А во-вторых, когда я загрузил локально rpm c его 3 библиотеками
> - Альт пишет мол rpm итак уже свежие и обновлять не будет. Я
> даже с ключимом форсе обновил - без толку.

Когда загрузили -- альт вряд ли "писал".  А вот stdout/stderr
команды (какой, кстати?) опять же лучше привести дословно.

> Я почему-то думаю

Не, тут лучше пользоваться доступными средствами диагностики
и отвыкать от винды, где кроме как "говорит" и "почему-то"
нередко действительно сложно охарактеризовать происходящее ;)