[Comm] wine от ALT Linux

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 1 07:35:56 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 30 July 2008 14:25:58 Владимир написал(а):
> ну на крайняк ХРень  терминальным серваком поставлю.

а вот тут граблей огребете по самые помидоры. Хрюша не рассчитана на
использование в качестве терминального сервака и как результат -
нестабильная работа системы при двух и более пользователях, проблемы с
управлением памятью при использовании 1С, потеря связи при частых
входах-выходах, в частности наблюдалось при входе-выходе с машины с АЛД
4.0 - на третий раз хрюша просто отвалилась от сетки, пришлось ребутить.
Плюс к этому - невозможность управлять терминальными сессиями по причине
отсутствия диспетчера служб терминалов, но даже если его и переписать с
сервера 2003 - все равно это проблему не решает, поскольку эксплорер на
самом серваке намертво подвисает при малейших телодвижениях в этом самом
диспетчере :( в общем, я лично с этим намучился и пришел к выводу - одна
лицензия на сетевой вайн стоит как полторы хрюши профешнл - так лучше я
нашим ребятам деньги отдам, чем мелкомягким и поставлю LTSP - думаю,
вполне реально сделать сетку из одних линуксовых машин. А если даже и
придется туда втыкать виндовые - xming нам поможет - проверено,
работает :)