[Comm] драйвер foo2zjs

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 29 18:39:47 MSD 2008

>это файлы tar-архивов, которые еще надо развернуть (что я сделал) и
>перевести в RPM формат, чего у меня не получается. В ALT 3.04 этот
>драйвер был, а в alt 4.03, на который я перешел в соответствии со
>многочисленными рекомендациями его нет.Во всяком случае при
>инсталляции драйвера для LJ1020, который мне сбросили ранее требует
>именно foo2zjs. Да и не обнаруживается этот драйвер поисковыми
>программами в системе. В одном источнике написано, что файлы
>из tar-архива можно скомпилировать в RPM пакет командой
>rpm [--rebuild][sourcerpm]+ , но сказано вскользь без подробностей.
> [...]
Геннадий,
1. Просьба, не пишите, пожалуйста, текста сообщений после строки "--".
Это особая последовательность отделения подписи. Почтовые клиенты
её отдельно обрабатывают и иногда вырезают то, что под ней.
2. Процесс сборки rpm из tar.bz2 в каждом случае
уникален. Тут редко когда срабатывает что-нибудь шаблонное, хотя бывает.
Чаще всего приходится немного поизобретать чего-нибудь,
чтобы получить нужный результат.
3. foo2zjs в альте действительно есть. Он просто не попал в Ваш дистрибутив.
Мне кажется, что Вам проще всего взять его из репозитария.
Собирать его опять из исходников -- занятие мало осмысленное,
так как эту работу уже сделали. Сейчас
нужно найти близкое к Вам зеркало репозитария, подключится к нему,
и все поставить.
Пишите, если будут ещё вопросы. :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru